JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 14:10   #1
Zheltoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994 5.2
Возраст: 36
Сообщений: 87
По умолчанию

Аналогичная ситуация была. Владелец бывший сказал, что это самоблок щелкает, друг сразу же с видом знатока сказал "шрусы хрустят". При разворотах машина шагала и тряслась, а при въезде во двор - т.е. поворот примерно под прямым углом и на скорости 20-40 км/ч слышен был визг резины. Олег с Ботанической нашел в заднем мосту ЛСД, который уже ничего не блокирует и констатировал "конченность" виски в раздатке. Виску поменял он же на б/у из Америки с пожизненной гарантией. Лично по мне разница между "до" и "после" едва уловима. Зиму отъездил без проблем, а вот сейчас вернулись давно забытые ощущения. Съездил снова к нему, сказал, что однозначно пока нельзя понять, ЛСД это или виска, и обещал поменять виску, если я буду на нее жаловаться)
п.с. когда парковался,друг смотрел со стороны и сказал, что колесо вращается как бы фиксированным шагом. А в общем вопрос остается открытым)
Zheltoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 16:11   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

"ЛСД в раздатке разве это не внутри вискомуфты?" - В раздатке нет ЛСД, в ней вискомуфта(вариантов её реанимации на форуме описано много - поищи поиском). ЛСД - в мосту, но не на всех, в твоём есть судя по этому: "разобрал была проблема лопнувший фрикцион(один). Подобрал по размеру пластинку, но по толщине тоньше на пол миллиметра(т.е. задний мост по идее блокироваться не должен пока не поставлю нормальные фрикционы)." Проверить передаточные числа можно несколькими способами: снять крышки мостов и посмотреть надписи на гл.паре(но это целое мероприятие - разборка-сборка, масло, герметик); поставить метки на колесо и кардан, поддомкратить, покрутить -посчитать обороты (но это вдвоём надо, например при паре 3,7 на 37 оборотов кардана должно быть 20 оборотов колеса(учитывая работу диф-ла)); или поддомкратить одну сторону, поставить метки на колёса, завести, переключить на пониженную, немного покрутить в "D" на холостых(смотри что бы не уехала - вдруг ЛСД схватит),( пускай колеса сделают 20-30об.), перевести на N и заглушить - если метки не ушли - значит порядок. Но раз машина у тебя год и много ездиешь, то пожалуй разные редуктора убили бы виску уже насмерть, до спекания...
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->