|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Grand Cherokee 1995. 5,2. 249.
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Не что снимать кардан нельзя я понял. Не буду. Вопрос у меня остался что помрет если ничего не делать, и как колхозить имеющуюся муфту. Читал про переделку 249 на задний привод на повышеной и полный с блокировкой на пониженой, такой вариант фигня, т.к. нужен постоянный полный. Но главное все таки что помрет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Чего привязался к виске? Она у тебя в порядке - ведь в начале движения всё хорошо. А дальше либо разные редуктора её блокируют( машина давно у тебя, может поставили разные на продажу?), либо лсд блокируется (alekssandr зря говорить не будет) - проверить не сложно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Grand Cherokee 1995. 5,2. 249.
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
![]()
Машина год у меня, проблема тоже. Зимой не замечал, возможно и правда скользко было(хотя много ездил по сухому асфальту). Сразу после покупки тоже внимания не удилил,т.к. была куча других проблем с машиной. Как проверить редуктора(точно знаю сзади мост стоит дана 35) надо зубцы считать? ЛСД в раздатке разве это не внутри вискомуфты??? Объясняйте лучше на пальцах, а то меня в тупик поставить, проще некуда.)))
|
![]() |
![]() ![]() |