|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() вот фото моего подкапотного, авто 89 г.в., реникс, радиатор без заливной горловины! может быть поможет))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
![]()
Спасибо)
Непонятно только, куда нижний шланг из бачка идёт. Верхний, я так понимаю, это как защита от перелива? Т.е. когда уровень жидкости поднимается от нагрева, то излишки утекают обратно в верхний шланг? А пимпочка с резьбой на верхней части бачка зачем? :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
нижний шланг от бачка идет к тройнику, а с него расходится на радиатор печки и в трубку помпы - это подача ОЖ.
Цитата:
это крепеж для ДИЗЕЛЬНЫХ авто, у них кронштейн/держатель расширительного бачка немного другой нежели как у БЕНЗИНОВОГО авто!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |