JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 08:58   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос актуальный.
Я бы добавил сюда, что, если не стоит доп радиатор на коробку, то лучше поставить - завод доп радиатор ставил в обязательном порядке на чирки с фаркопом, то есть буксирующие на асфальте, а тут говны, нагрузки выше..

Давеча, как раз, с километр тащил по раскисшему полю пузотерку на брюхе. Пришлось порубиться... выехал на асфальт, воткнул повышенную, а АКПП трогается с третьей =\ Остановился, постоял, клемму скинул/поставил, все норм. Вот тоже задался этим вопросом теперь..
нету у акпп AW4 аварийного режима.если комп отрубается то только 4ая остаётся.

по поводу рубится на авешке - решать самому - я не парился - да и пацаны с оффроуда особо не замарачиваются. Но везде голова нужна - даже там где она вроде бы не нужна.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->