JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 12:49   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Отсутствие заднего стаба увеличивает избыточную поворачиваемость, что, в свою очередь увеличивает вероятность заноса задней оси.
Советую зайти в гости к многоуважаемому Раймпелю и выкурить с ним за беседой пару кружек чая) Отсутствие заднего стабилизатора уменьшает угловую жесткость задней подвески и улучшает сцепление задних колес с покрытием, что смещает баланс управляемости в сторону недостаточной.
FatFox вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2013, 18:22   #12
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
По кочкам прыгает как козёл горный. Позвоночник высрешь!
Значит езда комфортней без заднего стаба. Думал, подвеска жестко стала отрабатывать неровности из-за аммортов "koni", которые поставил одновременно со стабом. Попробую снять стаб...
Серж XJ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 12:56   #13
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Снял задний стаб, машина однозначно мягче проходит все неровности, кони оказывается очень комфортны.
Серж XJ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 21:30   #14
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

конда перевернул рулвое , то стаб выкинул передний. особой разницы не заметил только ходы нормальными стали .
аммо -фокс.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 00:35   #15
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Снял задний стаб лет 5-6 назад, одновременно с усилением рессор и установкой револьверных серьг. На кочках прыгает сильнее, как тут и писали, но думаю что это из-за жестких рессор. На асфальте на скорости есть некоторые нюансы управляемости, например на обгоне или при перестроении на скорости от 70км/ч и выше при резком маневре чуствуется как весь зад ощутимо плавает, машину уже поставил прямо а зад какие-то секунды еще продолжает двигаться по направлению предыдущего маневра. К этому надо просто привыкнуть, и не прыгать с полосы на полосу резко. В общем, это терпимо. Ощущения что занесет или перевернет не было ни разу, просто чуть неприятное ощущение. Проходимость вне асфальта улучшилась заметно, но это работают револьверные серьги. Если серьги оставлять стоковые, по сути очень мало что изменится - ход задней подвески ограничен рессорами, имеющими фиксацию на раме впереди, и очень малую (практически нулевую для вертикального хода) подвижность на серьге сзади. Получается, что весь ход задней подвески без стаба будет равен тому, насколько его позволяет рессора, под разгрузкой или загрузкой. Если рессоры слабые, появится валкость в поворотах, но ходы задней подвески немного улучшатся. С жесткими рессорами машина на скорости в поворотах будет вести себя ничуть не хуже, чем со стабом, но в бездорожье жесткая рессора не даст хода подвески. Так что если делать по уму - то нормальные рессоры и револьверные серьги или какая-либо аналогичная по смыслу конструкция, с длинноходовыми амортизаторами, с переделкой крепления серьг, удлиннением тормозного шланга. Это минимум. Возможно, что-то забыл, форумчане подскажут. По максимуму нужно настраиваться и на SYE и замену заднего кардана. Если без SYE, обязательно промерять ход заднего моста и углы на заднем кардане до первого же выезда с асфальта, есть риск потерять задний кардан на первой же хорошей кочке или в ямке. Ну а если ко всему этому не готов, оставь все как есть. Успехов!
alpo вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->