23.05.2013, 10:09
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
Сообщение от cybersprut
А подскажите, вот на фото на правой стороне датчик, у него вроде должно быть сопротивление 4 Ом, а если на нем 3.8 Ом это пойдет или все каюк. Просто у меня иногда когда остановишься на светофоре, постоишь секунд 10-15 и потом отпускаешь тормоз то происходит небольшой пинок. Когда просто едишь то непинается и ведет себя АКПП очень хорошо.
Подьезжал к мастеру АКПП, сказал что может быть гувернер подыхает, и посоветывал его проверить сопротивление. Я решил заменить заодно масло и фильтр. Когда менял масло то померил сопротивление, и оно оказалось 3.8. Плюсь на магните было типо тины. Или может просто гидромозги забились?
Да на этом датчике что с правой стороны, сеточка вся была забита я промыл ее.
|
вот что нашел по теме:
Цитата:
Обычно современные соленоиды чаще всего забиваются нагаром от фрикционных накладок и пылью (алюминиевой, стальной и латунной) от изношенных и разбитых узлов.
Для устранения этой проблемы их промывают в керосине и прочищают разными хитрыми способами.
Другие причины выхода из строя:
- Ослабление возвращающей пружины, трещины, поломки конструкции,
- падение сопротивления обмотки (обрыв или КЗ). Здесь популярны пропайка контактов, перемотка, замена деталей.
Главная причина выхода из строя современных соленоидов - износ каналов муфты и плунжера или шарика. (справа)
Кроме банального механического повреждения, износа или засорения, другой причиной замены соленоидов является их "старение".
Ресурс хороших соленоидов измеряется количеством циклов открывания-закрывания. По этому показателю например "ниссановские"(или французские DP0) соленоиды привычно стоят позади американских соленоидов и "айсиновских".
Но даже у самых надежных соленоиды ресурс пока не превышает 300 000-400 000 циклов. Это может наступить после 100ткм, а может и раньше. В зависимости от того как нагружают их водитель и ЭБУ, подчиняющееся педали газа.
У каждого соленоида имеется еще одна определяющая живучесть характеристика - нормальная "вилка" сопротивления при 20 градусах Цельсия.
Со временем и агрессивных условий работы метал проводов стареет, сопротивление обмотки увеличивается и когда сопротивление выходит за пределы максимально допустимого, то компьютер обнаруживает такой соленоид и "требует" его замены.
Поэтому для каждого типа соленоидов существует таблица проверки сопротивления как критерий годности соленоида к работе.
Кроме самих соленоидов часто выходит из строя запитывающая проводка.
|
|
|
|