JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 10:09   #11
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А подскажите, вот на фото на правой стороне датчик, у него вроде должно быть сопротивление 4 Ом, а если на нем 3.8 Ом это пойдет или все каюк. Просто у меня иногда когда остановишься на светофоре, постоишь секунд 10-15 и потом отпускаешь тормоз то происходит небольшой пинок. Когда просто едишь то непинается и ведет себя АКПП очень хорошо.
Подьезжал к мастеру АКПП, сказал что может быть гувернер подыхает, и посоветывал его проверить сопротивление. Я решил заменить заодно масло и фильтр. Когда менял масло то померил сопротивление, и оно оказалось 3.8. Плюсь на магните было типо тины. Или может просто гидромозги забились?


Да на этом датчике что с правой стороны, сеточка вся была забита я промыл ее.
вот что нашел по теме:
Цитата:
Обычно современные соленоиды чаще всего забиваются нагаром от фрикционных накладок и пылью (алюминиевой, стальной и латунной) от изношенных и разбитых узлов.

Для устранения этой проблемы их промывают в керосине и прочищают разными хитрыми способами.

Другие причины выхода из строя:

- Ослабление возвращающей пружины, трещины, поломки конструкции,

- падение сопротивления обмотки (обрыв или КЗ). Здесь популярны пропайка контактов, перемотка, замена деталей.

Главная причина выхода из строя современных соленоидов - износ каналов муфты и плунжера или шарика. (справа)

Кроме банального механического повреждения, износа или засорения, другой причиной замены соленоидов является их "старение".

Ресурс хороших соленоидов измеряется количеством циклов открывания-закрывания. По этому показателю например "ниссановские"(или французские DP0) соленоиды привычно стоят позади американских соленоидов и "айсиновских".

Но даже у самых надежных соленоиды ресурс пока не превышает 300 000-400 000 циклов. Это может наступить после 100ткм, а может и раньше. В зависимости от того как нагружают их водитель и ЭБУ, подчиняющееся педали газа.

У каждого соленоида имеется еще одна определяющая живучесть характеристика - нормальная "вилка" сопротивления при 20 градусах Цельсия.

Со временем и агрессивных условий работы метал проводов стареет, сопротивление обмотки увеличивается и когда сопротивление выходит за пределы максимально допустимого, то компьютер обнаруживает такой соленоид и "требует" его замены.

Поэтому для каждого типа соленоидов существует таблица проверки сопротивления как критерий годности соленоида к работе.

Кроме самих соленоидов часто выходит из строя запитывающая проводка.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->