![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Всем, что под руку попало. Когда варил - замазывал (чтоб затекало везде) какой-то Альпиной, написано по ржавчине, но клал на чистое в основном, протирал уайт-спиритом. Сохнет сутки, но держится хорошо. Потом внутри оттёр её, пульнул грунтом боди в 2 слоя, сверху ещё кистью спецкраску "грунт-эмаль" на Р4 которая - она плёнку прочную даёт, липнет к любой, даже не обработанной поверхности. Сохнет за 10 минут.
Снизу где дотянулся тоже этим грунт-эмалем красил, моторный отсек тоже. Днище пролил поверх всяких замазок 930-м слоем в 2-3мм, ещё разок надо сделать - не везде попало. Ну и в пороги хорошо бы залить какой-нить гадости. Нужно набодяжить только побольше. На другом чирке испытано - 20л разбавленного антикора в порог - дополна. Поболтать, слить. Внутри гарантированно всё защитит. А ну и все труднодоступные места тоже заляпывал этой грунтэмалью. Двери внутри, задние крылья. Ну и герметик шовный везде где можно было вычистить ржу и грязь. ![]() ![]() А да и ещё вот это в местах сварки: ![]()
__________________
Just Empty Every Pocket! Последний раз редактировалось Scream; 21.05.2013 в 15:57. |
![]() |
![]() ![]() |