![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Перед разборкой диффа для извлечения стопорных полуколец стукнуть по полуосям снаружи, чтобы как бы колея уменьшилась - так кольца доставать легче потом.
Полуось вынимается и осматривается зона, где подшипник на предмет указанных выше выработок. Подшипник выбивается обратным молотком из корпуса моста. Подвох такой, что если полуоси изношены, то подшипник вынимать смысла нет - новый подшипник будет убит выработками на полуосях, т.е. сначала (при необходимости) раздобыть полуоси на замену, а потом уже раскурочивать дальше (в смысле вынимать подшипник). |
![]() |
![]() ![]() |