|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Чебоксары
Марка: YJ 1992 4.0 МКПП
Возраст: 51
Сообщений: 24
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
А смысл всей этой пляски?На рестайле 2000-2001 года трамблёра нет.На свечи ставитс планка с катушками.Катушки отдельно не меняются.Только планка в сборе.Нафига такой секес?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Чебоксары
Марка: YJ 1992 4.0 МКПП
Возраст: 51
Сообщений: 24
|
![]()
уж больно глубоко у нас ТР1 "засовывают" иногда :-) поэтому хочется вывести катушки наверх, и думаю необязательно ставить именно с рестайла.
|
![]() |
![]() ![]() |