|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Если собираешься снимать агрегаты по отдельности, то по аналогии с автоматом - откручиваешь траверсу, домкратом опускаешь хвост коробки, под двигатель и коробку подкладываешь что - то надежное, ибо может упасть и воротком с длинным удлинителем откручиваешь. Я снимал и ставил в сборе двигатель - коробка - раздатка. Гораздо проще извлекать, отсоединять, подсоединять и устанавливать..
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
Типа вот этих http://garagetools.ru/shop/14_%D0%B3...D0%B0_%D0%B514 (первое что попалось в яндексе. Причем "звезды" были маленькие.. не различаю я их по номерам ![]() Туда чуть ли не головка на 10 лезла - но хрен ей открутишь - только залижешь болт.. Как то так.. Ну а так да.. выше написали - длинный вороток (метр как минимум). опускаешь коробку и поверх над коробкой и раздаткой..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|