|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
1. Насос (ГУРа) должен быть исправен на 100%. Иначе потеря мощности потока гидрожижи начинается у источника. Тогда либо редуктор, либо вентилятор обречены на дефицит мощности потока.
2. Сам модуль – должен быть внутри чистым; внутренние каналы и клапана. (Считаю что это обеспечивается периодической заменой жижи ATF+4). 3. Соленоид (по мне так) он вечный. Рабочее состояние его иглы (жиклера) полагаю это тот же пункт 2. 4. Управляющую электрику соленоида (мощность потока для «фена») нужно рассмотреть отдельно. 5. Если делать совсем правильно, то можно снять показания производительности насоса ГУРа. Мнение спецов конечно же нужно. Мое мнение – мнение любителя. Может кто еще что скажет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]() Цитата:
Очень лаконично и по делу! ![]() Как на мой взгляд..взгляд не профессионала...- чисто интуитивно... действительно вполне возможно, что не хватает давления в системе гидропривода...и легкий этот гул,подвывание могут указывать на неисправность насоса ГУРа... пожалуй,надо начинать с него... я недавно смотрел у себя..залито красного цвета |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |