JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 08:48   #51
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Вообще у меня конд заправляют на работающем движке ну наверное как и у всех.....Но что это может дать в плане поиска утечки не пойму.......Если система в принципе не держит то и на заглушенном при подаче газа сразу слышно что сифонит.......
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 08:53   #52
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indemio Посмотреть сообщение
Дабы не плодить новых тем. Такая ситуация, не так давно приобрел wj-я лимитеда с пустым кондеем. Ну подумал, двигатель перебирали и стравили фрион. Поехал к мастерам, что холодильную аппаратуру ремонтируют, они мне вакууматором проверили систему и я сам видел, что она держит, и нет утечек. У них же заправил кондиционер. Смутила интересная работа компрессора, он то крутится, то нет, хотя температура выставлена самая низкая, а на улице жара, но все равно в салон холодный воздух пошел, хренова правда, но пошел. Однако проблему слабого дутья я уже нашел, у меня нет фильтра слонного и испаритель забит в хлам, надо снимать и чистить. В общем я довольный уехал домой и погода испортилась на неделю, было очень холодно. Но вот пришли теплые дни, а кондиционер не работает. лампочка горит, компрессор не крутится вообще, трубки горячие все. Нажал на клапан через который заправляют, а там пшшшшик и все и больше нету нифига, нет в системе фриона. Меня это жутко смутило. Ведь я сам видел, что система была герметична. Может быть у кого-нибудь было, что-либо подобное? Буду рад любому совету. Хотя я думаю вскоре победить лень, снять торпеду, очистить испаритель и купить фильтр. И мне кажется что может быть в самом испарителе дырка. Тогда мне интересно, проверяли на не заведенной машине - быть может на заглушенном авто, часть системы перекрыта, та, которая идет к испарителю и потому прибор не показал утечки. Может стоит съездить еще раз проверить уже на заведенной машине? Подскажите рабят. Всем заранее спасибо и извините за стену.
В общем парням твоим лень было нормально опрессовать систему. Вакуум - не показатель, им систему не проверяют. Надо надуть азотом примерно 20 бар и оставить на сутки, кондей в это время не включать ни в коем случае. Если давление упадет, надо искать место где утечка.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 08:55   #53
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

То крутится то нет нормальная работа.............
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 08:55   #54
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Если система в принципе не держит то и на заглушенном при подаче газа сразу слышно что сифонит.......
Небольшую утечку не услышишь, а газ за неделю уйдет весь. Самый надежный дедовский способ - промазать стыки мыльным раствором. Где пузыри - там утечка.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 08:58   #55
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

ну вот когда дырки в радиаторе были то слышно отчетливо........но спорить не буду.......что видел когда заправляли то и написал...........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 09:05   #56
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ.....
....все трубки кондея которые видел горячие....и на радиатор и от и к насосу...короче все....
Холодной должна быть трубка от испарителя (терморегулирующего клапана) к компрессору кондиционера. Остальные теплые или горячие.

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ.....
компрессор кондея или как он там правильно называется.....муфта.....короче включается каждые 2-3 секунды и поработав 2-3 секунды вырубается, потом опять включается.....вроде в темке написано что газа мало.....
Низкое давление всасывания, мало газа.

Кстати, если давление нагнетания слишком велико (более 15 бар), можно предположить наличие в системе неконденсируемых примесей (воздуха, азота и т.п.).

Последний раз редактировалось frostcraft; 10.05.2013 в 20:23.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 18:44   #57
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

А не у кого нет схемы включение компрессора на wj 2001 г 4.7 Проблема в том что на компрессор не приходит минус, кто знает где его можно поискать?
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 20:13   #58
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mentos802 Посмотреть сообщение
А не у кого нет схемы включение компрессора на wj 2001 г 4.7 Проблема в том что на компрессор не приходит минус, кто знает где его можно поискать?
Минус на муфту жестко привернут к корпусу компрессора винтом, плюс подается через контакты реле.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130519/HODOTuqo.png
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 20:40   #59
mentos802
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: красногорск
Марка: jeep grand Cherokee 5.2 limited рестайл wj Америка 4.7 2001г
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Может мы о разном говорим ? Компрессор, на нем сверху есть разъем там два провода, на одном постоянный плюс после включение зажигания, на другом должен появляться минус после включения кондея и при этом включаться муфта. Я пробывал подать туда минус напрямую с аккумулятора, все начинает работать.
mentos802 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 21:57   #60
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mentos802 Посмотреть сообщение
Может мы о разном говорим ? Компрессор, на нем сверху есть разъем там два провода, на одном постоянный плюс после включение зажигания, на другом должен появляться минус после включения кондея и при этом включаться муфта. Я пробывал подать туда минус напрямую с аккумулятора, все начинает работать.
Ну это как минимум странно. Где этот разъем установлен, разъем муфты компрессора закреплен на самом компрессоре, на кронштейне. Земля там постоянно должна присутствовать, а вот плюс от реле AC в блоке реле и предохранителей под капотом.
Вот все разъемы относящиеся к кондею, под капотом которые. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130519/ahGJPQSf.png
Либо мы действительно о разных вещах разговариваем, либо у Вас что-то накосячили с проводкой.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->