![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
|
![]()
Т.е. самое оптимальное 12:1 http://www.pscmotorsports.com/sports...race-gear.html.
Написал им второй раз, снова тишина. Как же точно узнать подойдёт он на ZJ 98г.? Есть ещё какие-нибудь конторы, которые производят подобные редукторы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Может он имеет ввиду, что есть такая приблуда на насосах с96г. выпуска, стоит клапан с датчиком и вроде как от скорости он меняет усилие на руле, хотя мне говорят, что не от скорости, а когда прицепляешь прицепное и возрастает усилие на руле он-насос гидрача, с этой системой позволяет доруливать-усиливать управление?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Нет, не переменная производительность. На кирпичах стоит редуктор с переменным передаточным отношением. Если не ошибаюсь, на таких редукторах 17:1 в центре и уменьшается до 14:1 к "краям". На грандах вроде 14:1 должно быть.
ЗЫ. Вообще на кирпичах\грандах было несколько вариантов редукторов в зависимости от годов выпуска и комплектации, а учитывая что по посадочным местам они абсолютно одинаковы, то определить что стоит на конкретном авто можно только натурными измерениями. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Где увидеть схему не скажу, но для того чтоб изменить передаточное отношение, достаточно просто изменить угол наклона каналов на винте (червяке) при том-же их шаге. Таким образом, у редуктора с переменным передаточным отношением в начале винта угол наклона каналов большой (ближе к вертикали), ближе к концу он уменьшается.
|
![]() |
![]() ![]() |