|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
|
![]()
Добрый день.
Аналогичная картина с запуском ДВС после стоянки. Иногда запускается с полоборота, иногда нужно крутить стартером достаточно долго. Заметил, что после долгого запуска всегда выплевывает черный дым из глушителя. Уверен, что проблема в негерметичностью форсунок (форсунки). Думаю проверить их так: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью. 2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива. 3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 4. Включите зажигание. 5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок. 6. При наличии утечки, замените форсунку. Читал еще о проверке давлением воздуха: Опускают форсунку распылителем в жидкость (как правило на стенде для ультрозвуковой чистки). К противоположному концу подсоединяют воздушный шланг и накачивают воздух (около 2,5 атм) и проверяют нет ли пузырьков воздуха из распылителя. В ближайщее время собираюсь проверить свои фор-ки, т.к. достает уже такой пуск ДВС. Завления в топливной системе хотел померить, купил ВАЗовский манометр... но.. штуцер не подошел по резьбе(((. Кстати, после замены регулятора давления на топливном насосе картина с запуском не изменилась.
__________________
С уважением, Алексей. |
![]() |
![]() ![]() |