|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Мой опыт - покупка 3х б/у РР - попытки поменять сальники,и.т.д - ![]() Итог-Купил ребилд Кардон.Установлен ,работает штатно. irritated Буш устанавливать - береги резьбу в РР - ![]() Приготовь (подбери) - силовой болт с гайкой по размеру. ![]() Последний раз редактировалось Борменталь; 06.05.2013 в 00:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
не очень понял, я что-то где-то сломаю? :-)))
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Резьба крепежных болтов в теле РР. Сорвать на раз при протяжке. У меня 1 болт сквозной с шайбой,гайкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
а, понял, спасибо :-)
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |