|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
была информация что на машинах до 96 года (со старыми крепкими поршнми) был таки этот дизельный шум. Не помню, с чем связано. Хотя могу слегка нае, толи он только на холодную стукал, толи одно из двух.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]()
у меня теперь поршня как раз до 96го года, на горячую тишина как в морге, только выхлоп слышно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
![]() Цитата:
Поршни после 96 года были выполнены из более легкого сплава, и на холодную в гарантийный период грохотали меньше, и лучше расширялись при прогреве. Зато когда старый мотор гремел на холодную как ведро с гвоздями, без особых последствий, новый (опять же в возрасте), случай чего радостно сбрасывал тонкостенные юбки в поддон картера. |
|
![]() |
![]() ![]() |