|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
За 20 лет в ней поменяны были только сальники выходных валов и бабитовая втулка под задний кардан -ФСЕ. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
Завсегда за свободный полный привод! Год проездил с пустой виской на 249 и довольный был! И ни куда её не несёт на свободном дифе! Как и паджеры с супер селектом, прады, и часть субар (там как и на джипе вариантов раздаток - завались).. Несёт с жесткой блокировкой или тугой виской. А на грунте, (больше по пескам - снегам езжу, грязь не люблю - не отмоешься потом) видишь возможность диаганалки - чуть быстрее, да не перегазовать (эт самое сложное) и везде прёт( задний стаб. давно сломан)! Сейчас с виской, очень слабой, и всё равно бесит она, при развороте тяжеловато идёт... 242 - вещь!(супер - селект) Только брать б/у страшновато - ремонт тоже не дёшев. Так и езжу на 249 с мечтой выкинуть муфту и вкрячить блокировку..
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Вот в этой статье интересное разъяснение по теме http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm
Если соблюдать правила эксплуатации то и 249 с виской будет жить долго и счастливо. |
|
|
|