![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
продублирую свой вопрос тут.
взял машину недавно. она была со снятым передним карданом.ездил первое время без него, ничего не беспокоило. не так давно решил поставить кардан. после этого появился рычащий гул, как от резины грузовика Урала, при скорости от 60до100 раньше нету, дальше становиться тише. если разогнаться до 120-140 и отпустить педаль газа то гул этот начинается со 100 км и усиливается по мере приближения скорости к 70-80. затем когда стрелка падает ниже 60км гул утихает. также гул слышно если давить на газ в районе 60-100 км. Сразу скажу, это не ступицы. Потому как машина не первая и уже раз 20 сталкивался со ступицами. Вторая не понятная проблема в стуках равномерных,только при движении задним ходом с вывернутыми колесами. причем если руль повернут направо, то идут просто стуки, а вот если налево то к стуку добавляется еще и железное лязганье. По совету форумчан посетил мастера, но он ничего вразумительного ответить не смог. видимо не сталкивался с таким еще. поэтому сказал что нужно смотреть главную пару, возможно это она. Может кто либо уже встречал такое, и сможет подсказать к чему готовиться. И стоит ли вообще ремонтить свой мост если там навернулась главная пара, стоимость за работу мне объявили в 9т.р. а еще ведь нужно запчасть купить. Или же всё таки проще купить мост в сборе? Ах да, после покупки полностью везде менял жижи, на оригинал с присадками, так как мост с блоками машина виджей 2000г 4,7. и из переднего моста в первые же 2 дня масло вытекло, причем текло даже когда машина стояла на ровной поверхности. Может щелчки идут из-за отсутствия масла? |
![]() |
![]() ![]() |