|
Результаты опроса: мосты vs независемая подвеска | |||
классическая подвеска (МОСТЫ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 67.39% |
независемая подвеска (как на квадроциклах) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 32.61% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
мое мнение - на независимой диагогналку словить проще....да и вообще на рельефе мост как ни крути удобнее..если одно колесоподняло-второе опустило-контакт обоих колес...на независимой потеря контакта будет чаще
На видео в принципе видно, как хаммер диаганалку ловит)) Квадрик - это другая тема - маленький вес, большая скорость...можно лететь по кочкам, а если и встрял-вытащить проще, даже силами человека+ весом можно играть, а с такой базой потерять сцепление более чем одного колеса очень сложно, поэтому и независимая. На короткобазном малюсеньком прототипе можно и независимую корячить Все ИМХО Последний раз редактировалось domkrat; 21.04.2010 в 23:59. |
![]() |
![]() ![]() |