JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 17:14   #1
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива? Даже если электронный, он всё равно что-то открывает, а вот что не закрывается до конца это ФАКТ (возможно возвратная пружина). Я дроссель для аналогии привёл, как на карбюраторе.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 17:28   #2
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива? Даже если электронный, он всё равно что-то открывает, а вот что не закрывается до конца это ФАКТ (возможно возвратная пружина). Я дроссель для аналогии привёл, как на карбюраторе.
Уважаемый, не сомневаюсь в ваших знаниях. Просто совет почитайте тут http://www.carluck.ru/Engine/Common%20Rail.html или вот на картинке схема работы, что вы там за ниточки видите это или трубки или провода и не каких тросов. Все регулируется там форсунками и датчиками с которых собирается информация
Изображения
Тип файла: jpg 05e041c2527c (1).jpg (21.3 Кб, 26 просмотров)
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 17:29   #3
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива?
http://www.automn.ru/jeep-grand-cher...m_id2-537.html

Jeepster, ход ваших мыслей понять конечно же не трудно, особенно если посмотреть с каким мотором ваша машина. И про заслонку дроссельную всё ясно как Божий день. Если что-то в дросселе открывается и клинит, а потом не закрывается - значит мы имеем механическое заклинивание (ну к примеру шарик в тяге привода дросселя заржавел) - первое: обороты сами в норму не придут никогда при подаче нагрузки на мотор, второе: обороты никогда не будут одинаковыми при механическом косяке, не может дроссель клинить всегда в одном положении так, что обороты в ТОЧНОСТИ в одном положении зависают. Третье - почему не клинит дроссель на холодную? И т.д... и т.п. Вот если б вы сказали что датчик положения дроссельной заслонки мандит, привели бы пример что кто-то менял с такой проблемой и проблема решилась, я бы перед вами снял шляпу с благодарностью.
А так получается вы не в теме, в работе COMMON RAIL не шарите, врываетесь и так сказать давите на больной мозоль абсолютно безграмотными советами. Если я не прав прошу с доводами, можно в личку, а то тема превратится в срач

Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 17:45.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->