|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива? Даже если электронный, он всё равно что-то открывает, а вот что не закрывается до конца это ФАКТ (возможно возвратная пружина). Я дроссель для аналогии привёл, как на карбюраторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
http://www.automn.ru/jeep-grand-cher...m_id2-537.html
Jeepster, ход ваших мыслей понять конечно же не трудно, особенно если посмотреть с каким мотором ваша машина. И про заслонку дроссельную всё ясно как Божий день. Если что-то в дросселе открывается и клинит, а потом не закрывается - значит мы имеем механическое заклинивание (ну к примеру шарик в тяге привода дросселя заржавел) - первое: обороты сами в норму не придут никогда при подаче нагрузки на мотор, второе: обороты никогда не будут одинаковыми при механическом косяке, не может дроссель клинить всегда в одном положении так, что обороты в ТОЧНОСТИ в одном положении зависают. Третье - почему не клинит дроссель на холодную? И т.д... и т.п. Вот если б вы сказали что датчик положения дроссельной заслонки мандит, привели бы пример что кто-то менял с такой проблемой и проблема решилась, я бы перед вами снял шляпу с благодарностью. А так получается вы не в теме, в работе COMMON RAIL не шарите, врываетесь и так сказать давите на больной мозоль абсолютно безграмотными советами. Если я не прав прошу с доводами, можно в личку, а то тема превратится в срач Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 17:45. |
![]() |
![]() ![]() |