Цитата:
Сообщение от K.O.T.
Есть два пути увеличения мощности, простой и сложный. Сложный подразумевает кучу математических расчётов, множество переделок и прочую скучную лабуду, которая даст некоторый прирост мощности в ходе которого двигатель становится практически идеальным. А можно взять и въипать турбину, и заполучить с нифига сразу дофига особо не парясь.
Но есть американский способ увеличения мощности - увеличение объёма. Заделать так моторчик на 8 литров и особо не парясь снять с него сил эдак 500. Да, может быть скоростной эффект будет не таким, как у 1.5 литрового передутого моторчика с 1000 пони, но зато будет здоровский сексюальный эффект раскатистого рокота, вместо жужжжжжания.
Так уж если имеем в арсенале американский мотор, зачем пользоваться еврейскими или узкоглазыми методами? Ну можно суперчарджер вкатить для разнообразия, но для такого объёма будет лишним он.
|
Много букав. Есть опыт увеличения объема или наддува американского двигателя? Открою тебе секрет американского 5.2 литрового мотора (сабжа) - он хорошо стартует и быстро чахнет после 3к оборотов. Знаешь почему?
Цитата:
Сообщение от K.O.T.
ах да. И где будет вся эта надутая мощность? правильно, на высоких оборотах. А как быть в промежуток между ХХ и теми самыми рабочими оборотами?
|
Наддув с чаржера есть уже после 2к оборотов, а до 2к оборотов работает объем. В то время как атмо начинает чахнуть, наддувный мотор продолжает разгоняться.