|
Результаты опроса: мосты vs независемая подвеска | |||
классическая подвеска (МОСТЫ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 67.39% |
независемая подвеска (как на квадроциклах) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 32.61% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
|
![]()
мое мнение,лес-болото мосты,триал-камни независимая.и с теоритической точки зрения как не крути балка-мост покрепче будет,+независимой малый вес, управление,плавность хода на твердых поверхностях,артикуляция и более высокая колейность.хотя на последние двс фактора есть противовес такой как длинноходные рычаги и редукторные мосты
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |