|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
![]()
При повороте руля из-за отсутствия межосевого диффа появляется букет дополнительных сил, рвущих цепь, крестовины, диффы, главные пары, полуоси и стачивающие резину сильнее обычного. А до уровня заметности действия все эти силы доходят при полном выверте руля, доводя дело до откровенного козления и увеличивая радиус поворота. Но пока все эти силы не так заметны - они всё равно потихоньку убивают перечисленные выше узлы. Первым сдохнет наиболее изношенный узел - таким образом можно легко узнать, где же самое слабое место в трансмиссии конкретного авто :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |