![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Неа
![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Собственно сегодня Дека скончалась, разрядилась и больше 7 вольт не держит. На этом эксперименты с аккумуляторами я заканчиваю, ставлю кислотный с заменой раз в 2-3 года. Только сегодня узнал AGM технология не переносит заморозки........ Последний раз редактировалось Никита; 26.03.2013 в 17:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Как уже писал ранее по размерам подходит Дека 1024, только у меня клеммы короткие оказались. На АКБ этом клеммы по середине. 1024 выдал на тесте прибором VAS аж 1090 А тока хол. прокрутки. Это просто монстр. К примеру Варта от нового дизельного Туарега процентов на 50 больше в длинну, а выдаёт не более 800А. Пришлось взять 734 который тоже оказался не хилым парнем. Ток хол. прокрутки 900 А и опять же стандартного размера для Гранда.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 29.03.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() ![]() |