JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 18:15   #1
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Переходник на свечи - хорошо, только вот с ним можно подлезть только к 1 и 2 цилиндрам. 3 и 4 - там как раз ТНВД на этом движке.
ну так к свечам или к форсункам всегда подлезть можно. или свечной или форсуночный переходник сделать не проблема же?

Как-то раз делал переходник из пустой форсунки+топливная трубка. На француза подлезть не мог.

ЗЫ Вот так я и не понимаю, зачем про степень сжатия говорить? Какое она отношение к ремонтам имеет. Лично для меня эта информация никогда не была полезной. Ни разу не пригодилась для практического использования.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->