JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 15:24   #10
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Допустим, на АГЗС не прпан, а смесь пропан-бутан, и соотношение по идее ещё и от сезона зависит (зимой бутана меньше). А в дома и на АГНКС (метановые заправки для авто) - метан с добавкой вонючки (метан не имеет запаха в чистм виде), и сжижить его нереально в обычных условиях, поэтому - сжатый, в бытовой сети меньше, на заправке - больше (те самые 250 атмосфер). Газовое оборудование есть и под то и под то, оно кардинально разное, метановое даже для дизеля есть (видели камазы с баллонами?). Октановое для пропан-бутановой смеси - где-то 105, для метана - 120-125.
В газовой стационарной сети бывает пропан-бутановая смесь только если сеть не подключена к центральной системе газпрома, т.е. питается с некоторой централи с баллонами пропан-бутана. И в идеале форсунки в плитах и колонках бывают 2 основных типов - под централизованный метан 1300+- кпа и под пропан/бутан 1600 кпа (отверстия в форсунках разные).

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 13.03.2013 в 15:27.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->