JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 01:34   #1
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

На АВ4 вроде гидротранс вообще не умеет блокироваться, на американских тока блокируется.
У меня кстати таже фигня, выше 3й не идет на 100кмч, но я грешу на 33и тапки с парами 3.73. Но и фрикционы вполне мог подпалить и залить, магистраль в луже пробивало током стартера)))) Потом менял АТФку прогоном 12 литров
И кнопка на АВ4 не О\Д, а power\comfort, и далеко не на всех чирках оно есть. Мне меняли 42 на ав 4, без кнопки. Хотя конечно мооооожет в этом и дело, но я пробовал закорачивать контакты, отвечающие этой кнопке, ниче не менялось
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 01:41   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CypukaT Посмотреть сообщение
На АВ4 вроде гидротранс вообще не умеет блокироваться, на американских тока блокируется.
У меня кстати таже фигня, выше 3й не идет на 100кмч, но я грешу на 33и тапки с парами 3.73. Но и фрикционы вполне мог подпалить и залить, магистраль в луже пробивало током стартера)))) Потом менял АТФку прогоном 12 литров

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...CU_circuit.htm
2 соленоида управляют передачами:
оба открыты 1
один закрыт второй открыт 2
второй закрыт первый открыт 3
оба закрыты 4
Вопрос - зачем нужен 3 соленоид ?


На американских АКПП 4 передача это отдельный блок прилепленый к 3х ступенчатой АКПП - овердрайв - вот в них есть кнопка отключения 4й передачи.

в AW4 нет отдельного блока 4й передачи - зато есть кнопка комфорт - при её нажатии скорости переключаются на более высоких оборотах.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 16:21   #3
Sunny
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sunny
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002 v8 4.7
Сообщений: 309
По умолчанию

Господа. спасибо большое за ответы!
Машина боевая, каждые выходные на покатушках.
Пробовали подрегулировать трос кик-дауна, поехал - все переключается, едет на четвертой даже на 60-ти км/ч, а если надо, чуть удавливаешь тапку и переключается на третью, в общем все как надо.
После покатушки выезжаю на асфальт... опять не переключается
Что за х...
Раньше же такого не было.
Может масло поменять?

Ах да, у меня главные пары стоят 4.56, так что из-за колес не может быть.
Sunny вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->