JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 23:16   #10
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Достала меня эта фигня....

Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами....
Решил окончательно протестить.
Результат обнадежил.
Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е ,
-при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета)
-в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются.

я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750....


мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги...

ps.
вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )).
Я писал об этом, но у меня померал компрессор кондюка. В итоге вал внутри компрессора оборвало полностью... Поменял компрессор и вроде все стало нормально, но переодически обороты скачут опять... Если раньше системотизировал сие поведение, то сейчас это не зависит от положения ручки климата. Искуственно, т.е. принудительно произведя какието манипуляции симитировать скачки оборотов не удается. То скачет целый день, то нету аж в течении месяца или двух... ХЗ вообщем :(
Иногда даже грешу на качество топлива...
Повышенный расход при включенном климате связан с увеличением нагрузки на коленвал из-за подключения копрессора или "Подогревалки ОЖ" (не помню как она по научному называется, стоит слева вверху если смотреть спереди на двигатель), но обороты скакать от этого не должны!
Кстати на мозги двигателя тоже приходит сигнал от климата, даже в Январе5.1 такая фича заложена Сталкнулся с этим когда на своего Москвачика 41го ставил инжектор еще в далеком 2007 году.
http://photo.qip.ru/users/gr44.fotoplenka/
-




Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Про связь ХХ с климатом – не знаю. Знаю, что за количество впрыскиваемого топлива отвечает мозг на основе анализа данных от:
1. датчика температуры ОЖ
2. датчика температуры воздуха
3. датчика давления воздуха
4. положения педали
Может я и неправ, но турбина и ХХ - вроде как разные плоскости.
К сожалению ошибаешься... Еще зависит на прямую от турбины и ее обвески (если она есть + датчики и исполнительные механизмы), датчика скорости, насоса и редуктора ГУРа (но не на всех моделях, зависит от конструкции ГУРа) и от включения компрессора кондиционера (почему - писал выше), Лямбда-зонда(-ов , но на дизеле нетути его/их)...
Както так.
Например на дизельном Форде Маверике моего Бати (Ниссан Террано-2 который) интеркуллера нет, но в разрыве между турбиной и двигателем в разрыве патрубка дополлнительно стоит управляемая заслонка с помощью вакуумных клапанов с электроприводом от "имитации мозгов". Батя разобрать ее не дает даже под предлогом "аля почистить надо"... :) А так интересно как эта "гадость" работает! :)

Magas-Ingush - привет "сосед" :)
Если честно то немогу понять как может люфт турбины влиять на резкие скачки оборотов... Вот на подения оборотов с появлением неестественных шумов в районе турбины -это да... а чтоб на поднятие... :(
У меня небольшой люфт в турбине есть и маслице уже начала поплевывать малость во впускной тракт...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->