JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 14:58   #1
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Еще более частая причина ухода топлива с ТНВД - это передний сальник.
Причем солярку он не пропускает, но воздух через него попадает.
Если на подаче трубка прозрачная, то хорошо будет видно, как на только заглушенном двигателе по ней пойдет пена...
Соответственно, будет очень плохо закачивать....
Можно на штуцер подачи прицепить манометр, меряющий разряжение - на стартерных оборотах должен показать не менее 0,6 ...
Это будет означать, что и клапан, и сальник в порядке...

Последний раз редактировалось valdod; 07.03.2013 в 15:00.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->