|  19.10.2012, 23:48 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.11.2011 Адрес: Msk ЮЗАО Марка: Был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, RAV4(I) - Зверюга))) Возраст: 41 
					Сообщений: 945				 |   
			
			знакомая тема.... я сегодня поменяла помпу и прокладку корпуса термостата...  а то как то не радует с утра доливать  2,5 литра антифриза))))
		 
				__________________ Сижу, значит, в машине ДПС. Он молча составляет протокол. Я вроде нарушитель. Он молчит. Ну и я молчу. Тут он говорит:- ЧТО МОЛЧИШЬ? НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? Я (в ступоре) возьми и ляпни:- НУ ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ… Он в ступоре. Порвал протокол и отпустил… | 
|   |     | 
|  22.10.2012, 16:52 | #12 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 17.01.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Возраст: 42 
					Сообщений: 35				 |   
			
			Угумс бывает у меня помпу проело кавитацией. Самое интересное что вытекает тотудова только при заведённой машине. Надо менять но пака времени нет. А так у меня теперь к расходу биньзика добавелся расход антифриза 1литр на 100 км :) 
				__________________ GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995 г. | 
|   |     | 
|  22.10.2012, 17:27 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			По части помпы: у меня, было дело, начала "подмакривать". То бишь иногда под стоячей (заглушенной) машиной появлялись каплюшки, причём очень не всегда. Видимо - смотря в каком положении она остановится. Антифриз соответственно тоже "непонятно куда" уходил по-маленьку. Ну - заказал помпу, пришла, начал менять, снял ремень - и офигел: люфт - страшный! Как она ещё не развалилась!!! А с ремнём люфт как-то не ощущался (наверное мало усилия прикладывал!) И что самое интересное - во время замены, при детальном осмотре на "полуразобранной морде", увидел застарелые подтёки и с помпы, и с прокладки термостата... А когда всё собрано (да ещё мотор жаром пышит!) - хрен куда "глаза засунешь" (по-быстрому)! | 
|   |     | 
|  24.10.2012, 05:39 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 14.02.2011 Адрес: г. Находка Марка: пока нету Возраст: 54 
					Сообщений: 6				 |   
			
			есть вопрос, господа.  при замене помпы в мануале написано "нанести герметик на прокладку со стороны двигателя и со стороны помпы" и смысл тогда в данной прокладке? подскажите может есть еще какие нюансы при замене сего девайса, а то на днях собрался поменять (движка 2.5).
		 | 
|   |     | 
|  24.10.2012, 10:51 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			на 4-х литрах может подтекать из-под гайки радиатора АКПП. Щас поеду подтягивать может перестанет... Если чуть - успевает испаряться и незаметно.
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  22.02.2013, 15:56 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: г.Москва. Южное Бутово Марка: JeGrCh Loredo 95г, 4л, 231рк, 42кпп, лифт 4" OME,  31" Возраст: 38 
					Сообщений: 202				 |   | 
|   |     | 
|  25.02.2013, 11:11 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.11.2010 Адрес: Обнинск Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited 
					Сообщений: 491				 |   Цитата: 
  Дело в том что течь довольно сложно обнаружить - тослы сдувает и разбрызгивает вентилятор на горячий двигатель и они быстро испаряются. И вроде ничё не течёт и не капает и разводов вроде особо нет - а тослы уходят... Последний раз редактировалось Туурнгайт; 25.02.2013 в 11:14. | |
|   |     | 
|  26.02.2013, 10:23 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Пермь Марка: ZJ 5.9 Возраст: 25 
					Сообщений: 1,208				 |   
			
			У меня после скачек по бездорожью убывает. Выплескивается через сливное отверстие и через старую прокладку датчика в расширительном бачке, какой дятел от конструкторов такую систему сделал?! Все руки не доходят посадить датчик на герметик, заглушить это сливное и проколупать тонким сверлышком отверстие в заливной крышке.
		 | 
|   |     | 
|  26.02.2013, 14:16 | #19 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.05.2012 Адрес: Москва Марка: WН 05 4.7 QD2 
					Сообщений: 176				 |   
			
			Тогда свои 5 копеек. Обратка печки. Тосольные заглушки на блоке двигателя (4 из 6-поменял все на всякий случай). Помпа, патрубки, радиатор, расширительный бачок с нижней трещиной по стыку и радиатор печки не в счет :) Перестал уходить сразу. | 
|   |     | 
|  05.03.2013, 22:58 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2013 Адрес: саратов Марка: Гранд 5.2 лимитед 1995 Возраст: 48 
					Сообщений: 327				 |  Помогите решить проблему на 5.2 
			
			Дуются резиновые шланги на радиаторе, поменял помпу, поменял радиатор и сменил несколько крышек, снимал термостат, поменял муфту вентилятора но все равно дуются, аж с хомутов слетают шланги, че за на фиг? Мож прокладки головы виноваты?
		 
				__________________ JEEP USA! | 
|   |     |