JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 22:31   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

спасибо.в мой мотор поставлено много :нового.распред ,кольца и тп.обкатываю.компрессия норма
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 00:16   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию возможна причина в датчике температуры.

Проверить температуру по климату.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 07:54   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

у меня loredo/ ac -не климат.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 09:19   #4
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но у этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 09:20   #5
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 22:59   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

форсунки проверил тестером-мигают,значит не включены постоянно.мап проверил-вольтаж меняется.лямбду-скинул разъем,ошибка не вылезла.интересно почему?остальные проверки оставил на завтра
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->