|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
Достала меня эта фигня....
Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами.... Решил окончательно протестить. Результат обнадежил. Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е , -при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета) -в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются. я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750.... мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги... ps. вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )). |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
Иногда даже грешу на качество топлива... Повышенный расход при включенном климате связан с увеличением нагрузки на коленвал из-за подключения копрессора или "Подогревалки ОЖ" (не помню как она по научному называется, стоит слева вверху если смотреть спереди на двигатель), но обороты скакать от этого не должны! Кстати на мозги двигателя тоже приходит сигнал от климата, даже в Январе5.1 такая фича заложена Сталкнулся с этим когда на своего Москвачика 41го ставил инжектор еще в далеком 2007 году. http://photo.qip.ru/users/gr44.fotoplenka/ - ![]() ![]() ![]() Цитата:
Както так. Например на дизельном Форде Маверике моего Бати (Ниссан Террано-2 который) интеркуллера нет, но в разрыве между турбиной и двигателем в разрыве патрубка дополлнительно стоит управляемая заслонка с помощью вакуумных клапанов с электроприводом от "имитации мозгов". Батя разобрать ее не дает даже под предлогом "аля почистить надо"... :) А так интересно как эта "гадость" работает! :) Magas-Ingush - привет "сосед" :) Если честно то немогу понять как может люфт турбины влиять на резкие скачки оборотов... Вот на подения оборотов с появлением неестественных шумов в районе турбины -это да... а чтоб на поднятие... :( У меня небольшой люфт в турбине есть и маслице уже начала поплевывать малость во впускной тракт... |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Цитата:
По плану было этой весной обслужить климат. Два года (от перезаправки) к нему претензий - небыло. Спасибо за разъяснения.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
Magas-Ingush - привет "сосед" :)
Если честно то немогу понять как может люфт турбины влиять на резкие скачки оборотов... Вот на подения оборотов с появлением неестественных шумов в районе турбины -это да... а чтоб на поднятие... :( У меня небольшой люфт в турбине есть и маслице уже начала поплевывать малость во впускной тракт...[/QUOTE] Здравствуй . С моим конём был идентичный случай ,всё препробовал , в итоге поменяли турбо . Как это связано ,не врубаюсь . Но когда датчик у ЕГР отключал ,всё становилось или как нужно или вообще поднимались ...но итог турбо . |
|
|
|