![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]()
Достала меня эта фигня....
Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами.... Решил окончательно протестить. Результат обнадежил. Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е , -при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета) -в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются. я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750.... мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги... ps. вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )). |
![]() |
![]() ![]() |