JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 22:22   #7
Chuwizz
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 35
По умолчанию

У меня такая же проблема форсунка течет, провод оборвался, другую форсунку никто не предлагает!!! Но тем не менее в -22 машина заводится хоть и не с первого раза но тем не менее заводится, конечно чувствуется запах не прогоревшего топлива и выхлоп слегка сизоват, имеется периодичный провал на хх. Обороты поднимает во всем диапазоне. По мере прогрева машина не троит не пердит едет вроде как нормально.
Мое мнение что данный датчик показывает начало подъема иглы, т.е начало момента впрыска и служит для диагностики, что бы определить вовремя ли происходит впрыск топлива или рано или поздно в соотношении с импульсом с датчика КВ. Если я ошибаюсь пожалуйста разъясните не грамотному!!!
Chuwizz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->