|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Это не просто нормально, а так и должно быть. Оси (и колеса на одной оси) в повороте проходят разное расстояние и хотят вращаться с разной скоростью. Это им позволяют делать открытые дифференциалы (в раздатке - межосевой, в мостах - межколесный). В Парттайме включается блокировка межосевого дифференциала и возможность осей вращаться с разной скоростью отключается. На скользкой (грязь, снег, лед) дороге это повышает проходимость и не вредит трансмиссии, поскольку колеса могут проскальзывать относительно друг друга. На сухой дороге - трансмиссия мрет довольно быстро и управляемость ухудшается.
В инструкции четко написано, что Парттайм на сухих дорогах использовать запрещено |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |