![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Ребята передалали чуть-чуть сквирт , минимальный кит. - запаяно - прошито - проверено. (комплектация - плата, проц,+ минимальный обвес + мах232+коннектор дб9) - 60$ +7$ пересылка.
"Привет Всем. Опубликоваю схему по которой уже долго собираются "Отладочные блоки" выкинут: -ШД драйвер для регулировки ХХ - CAN что добавлено, точнее что реализовано.. - 4 выхода для высокоомных форсунок. (фазированый впрыск для 4х цил. дв. полупоследовательный для до 8цил двиг) - 4 выхода для зажигания (по катушке на цилиндр для 4х цил. дв. и зажмгание с холостой искрой для до 8цил двиг) ну и конечно без проблем работает с трамблёрами и тд..... - инвертер ШИМ для 3х проводного клапана ХХ (работает и с 2х и 3х проводными РХХ) - выход топливного насоса. - 2 входа для дадчиков положения коленвала\распредвала - магнитного типа или дадчика холла (всё в одном) НЕ ГЛЮЧЕТ !!!!! "работает сразу из коробки" (те кто имел дело с оригиналом поймёт) - стандартные аналоговые входы (MAP, MAT, CLT, TPS, O2, AD6, AD7) внутри ДАД нет. тк в установках используется внешний GM'овский - цифровые входы Table switch, Launch ctrl. -интерфейс связи с пк - RS232 " http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=240
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |