|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 348
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Защита бака это хорошо НЕ помешает! Но не с весом 13 кг.!
Общий вес набирается по мелочам! Если для спорта то бак просто наверх. Можно и не заморачиваться на весе. Обварить машину на все случаи жизни)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
|
Цитата:
Машин в ближайшие пару лет точно не для спорта, но и в гражданской эксплуатации зачем лишний вес машине, у которой почти вся сила в легкости. Для себя решил что суммарно ремонт(ну и усиление) порогов и остального кузова + задний силовик-ресивер+ всякие защиты днища должны уложиться в 100кг, а лучше в 80. Да, и подскажите пожалуйста до каких пор тянуть гайки на шпильках на которых бак висит? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 348
|
|
|
|
|