|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий пони ![]() Тел:8(916)7826286 Михаил ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |