|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых. И чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. Поставил новый ручной насос с фильтром - та же ерунда, проверил трубки - все нормально. Поставил прозрачный жигулевский фильтр между моим фильтром и ТНВД - на нейтралке и особенно при сбросе газа в фильтр со стороны ТНВД поступают пузырьки воздуха. И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вы сами задали вопрос и сами на него ответили. Ищите причину образования пузырей. Устраняйте ее. Машинка глохнет от недостатка топлива. Смотрите соединения, вероятнее всего что-то подсасывает воздух. Другой причины лично я не вижу. У меня другая ситуация. Подсоса воздуха нет. Устранил все видимые и возможные причины. В том числе исключением топл. насосика и фильтра. Даже поставил третье колечко на ручном насосике, которого не было. Внутри. Не помогает. Машина глохнет и появляется зуммер-звук, похожий на дребезг контакта в ТНВД. После этого не заводится. Если снять клемму, поставить сразу, то заводится сразу. Причину понять не могу. И еще проверил так: поставил на ночь машинку. Думаю, если подсос есть или топливо просто уходит в бак, то СРАЗУ не заведется. Заводится, сволочь, сразу, даже не провернув оборота. То есть топливо стоИт прямо на форсунках. С достаточным давлением. А вот что происходит потом, понять не могу. Надеюсь. помог Вам чем-то. Удачи! PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений. У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. Последний раз редактировалось qwerty771; 17.02.2013 в 21:25. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]() Цитата:
Предлагаю пока не снимать бак! Как-то летняя соляра мороз застала, встала колом между баком и фильтром. Снял шланг с фильтра и компрессором за две секунды выдул все в бак. Если там не грандиозные налипы, то может помочь! И второй вариант, который я сейчас рассматриваю, частично подтверждает версию об отрицательном давлении (когда движок начинает "задыхаться", если качнуть ручным насосом, он опять работает нормально) попробовать врезать в районе фильтра электрический бензонасос, десяточный Bosh в районе 700р. стоит, он поможет родному насосу. И кстати, есть информация, что штатная электропроводка имеет разъем для подключения бензонасоса! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
В моем случае не все так просто. Похоже есть еще косяк. А в Вашем случае, мне кажется, стОит подключиться не к баку, а к простой канистре с солярой и попробовать. Если при ручной прокачке нормально работает, то все понятно. Недостаточная подача. Удачи!
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. Последний раз редактировалось qwerty771; 17.02.2013 в 22:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Касимов
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 65
Сообщений: 39
|
![]()
771вый напиши телефончик нужна консультация
![]() |
![]() |
![]() ![]() |