JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 21:02   #1
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых. И чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. Поставил новый ручной насос с фильтром - та же ерунда, проверил трубки - все нормально. Поставил прозрачный жигулевский фильтр между моим фильтром и ТНВД - на нейтралке и особенно при сбросе газа в фильтр со стороны ТНВД поступают пузырьки воздуха. И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2013, 21:21   #2
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых.
Сам борюсь с такой машинкой уже неделю. )))

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
qИ чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. ...И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
Только не бензин, а... ))) Вы поняли.

Вы сами задали вопрос и сами на него ответили. Ищите причину образования пузырей. Устраняйте ее.
Машинка глохнет от недостатка топлива. Смотрите соединения, вероятнее всего что-то подсасывает воздух. Другой причины лично я не вижу.

У меня другая ситуация. Подсоса воздуха нет. Устранил все видимые и возможные причины. В том числе исключением топл. насосика и фильтра. Даже поставил третье колечко на ручном насосике, которого не было. Внутри. Не помогает.
Машина глохнет и появляется зуммер-звук, похожий на дребезг контакта в ТНВД. После этого не заводится. Если снять клемму, поставить сразу, то заводится сразу.
Причину понять не могу.

И еще проверил так: поставил на ночь машинку. Думаю, если подсос есть или топливо просто уходит в бак, то СРАЗУ не заведется. Заводится, сволочь, сразу, даже не провернув оборота. То есть топливо стоИт прямо на форсунках. С достаточным давлением.

А вот что происходит потом, понять не могу.

Надеюсь. помог Вам чем-то.

Удачи!

PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений.
У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 17.02.2013 в 21:25.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2013, 22:09   #3
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty771 Посмотреть сообщение
Сам борюсь с такой машинкой уже неделю. )))
...

PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений.
У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
У нас в деревне минимум две такие машинки )
Предлагаю пока не снимать бак! Как-то летняя соляра мороз застала, встала колом между баком и фильтром. Снял шланг с фильтра и компрессором за две секунды выдул все в бак. Если там не грандиозные налипы, то может помочь!
И второй вариант, который я сейчас рассматриваю, частично подтверждает версию об отрицательном давлении (когда движок начинает "задыхаться", если качнуть ручным насосом, он опять работает нормально) попробовать врезать в районе фильтра электрический бензонасос, десяточный Bosh в районе 700р. стоит, он поможет родному насосу. И кстати, есть информация, что штатная электропроводка имеет разъем для подключения бензонасоса!
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2013, 22:25   #4
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
У нас в деревне минимум две такие машинки )
Предлагаю пока не снимать бак! Как-то летняя соляра мороз застала, встала колом между баком и фильтром. Снял шланг с фильтра и компрессором за две секунды выдул все в бак. Если там не грандиозные налипы, то может помочь!
И второй вариант, который я сейчас рассматриваю, частично подтверждает версию об отрицательном давлении (когда движок начинает "задыхаться", если качнуть ручным насосом, он опять работает нормально) попробовать врезать в районе фильтра электрический бензонасос, десяточный Bosh в районе 700р. стоит, он поможет родному насосу. И кстати, есть информация, что штатная электропроводка имеет разъем для подключения бензонасоса!
Ага, я тоже дул компрессором в топливопровод в сторону бака. Сначала почти не дулось, потом пошло получше. Чего там за хрень поставили дебилы-америкосы я не в курсе. Думаю, снять бак и выкинуть все их прибамбасы. Дебилоиды, ***... Хоть бы у косоглазых учились, чтоли. Слов нет.
В моем случае не все так просто. Похоже есть еще косяк.
А в Вашем случае, мне кажется, стОит подключиться не к баку, а к простой канистре с солярой и попробовать. Если при ручной прокачке нормально работает, то все понятно. Недостаточная подача.

Удачи!
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 17.02.2013 в 22:28.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 13:42   #5
sigma777
Пользователь
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Litva
Марка: Jeep
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

Привет всем,
Проблема такова с утра заводится с пол пинка,
работает 30 секунд и глохнет после этого стартер надо крутить секунд
30 чтобы снова завелась. Думаю что фильтр.
sigma777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2015, 17:55   #6
Геннадий1959_15
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Касимов
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 65
Сообщений: 39
По умолчанию

771вый напиши телефончик нужна консультация
Геннадий1959_15 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->