|  13.02.2013, 22:13 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |  Непонятный стук 4.0 
			
			Всем привет! Недавно лазил в мотор,есть моя тема с небольшими фотками! Напрягает одна неприятная вещь,теперь появился стук из под клапанной крышки. Сегодня вечером на заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и увидел странную вещь:одно коромысло полное масла а в другом масла вообще почти нет(почти пустое)    Кто скажет в чем прикол??? Я так понимаю масло через компенсаторы и отверстия в штангах попадает в коромысла!!! Тогда почему оно почти сухое? | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 22:15 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			И еще один вопрос:на упорах коромысел есть канавки которые сужаются с одной стороны! Есть ли разница в какую сторону они будут направлены???
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 22:31 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			дырку в штанге забило, как вариант
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 22:50 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			Про дырку это понятно,я просто не додумался когда собирал,в новых штангах дырки продуть!
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 23:33 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			предположу что гидрик пропускает не качает а штанга не забита вовсе .
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 23:34 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			а стук то совпадает с сухим коромыслом ?
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  14.02.2013, 08:16 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			стук похож на неотрегулированые клапана! Я думаю может маслонасосу пиндык и он просто давление не докачивает?
		 | 
|   |     | 
|  14.02.2013, 08:27 | #8 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Очень похоже что забита дырка в штанге... Я помню когда их вынимал, потом раз по 10-20 вставлял, что бы попасть в центр гидрика, и не забить дыру об стенку ГБЦ. Насчет упоров коромысел и канавок, помоему пофиг как ставить его. | 
|   |     | 
|  14.02.2013, 22:38 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   Цитата: 
     | |
|   |     | 
|  09.08.2013, 14:16 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.04.2011 Адрес: СПб Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
					Сообщений: 220				 |   
			
			Вопрос смежный, чтобы новую тему не плодить. У меня штанги компенсаторов крутятся вокруг своей оси, а два или три нет. Они должны все крутиться или все не крутиться? Это вообще имеет какое-то значение?
		 | 
|   |     |