JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 11:26   #1
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Кому интересно - еще один способ восстановления петель. Клапанов под рукой не нашлось, токаря заняты все, посему при помощи подручных средств: болты м8 с накатанной резьбой повышенной прочности режем следующим образом - по резьбе, оставляя пару ниток, чтобы не проваливался, по телу в размер петли. Диаметр тела болта у меня был 7,1 мм и в плюс маленько, рассверливаем петли сверлом 7,1, я сверлил аккумуляторной дрелью - шуруповертом, и между петель в машине пролезает и сверло сломать проблемнее, просто клинит (хотя мне удалось, пришлось на покороче перетачивать), съемная и приварная часть петель сверлилась порознь, собралось нормально, даже верхние излишне плотно получились
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2013, 15:41   #2
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirec Посмотреть сообщение
Кому интересно - еще один способ восстановления петель. Клапанов под рукой не нашлось, токаря заняты все, посему при помощи подручных средств: болты м8 с накатанной резьбой повышенной прочности режем следующим образом - по резьбе, оставляя пару ниток, чтобы не проваливался, по телу в размер петли. Диаметр тела болта у меня был 7,1 мм и в плюс маленько, рассверливаем петли сверлом 7,1, я сверлил аккумуляторной дрелью - шуруповертом, и между петель в машине пролезает и сверло сломать проблемнее, просто клинит (хотя мне удалось, пришлось на покороче перетачивать), съемная и приварная часть петель сверлилась порознь, собралось нормально, даже верхние излишне плотно получились
лучше поздно,чем никогда))).эт я про то как можно было рассверлить, оказывается... в свое время рассверливал сверлом на 8.длинное не нашел,только стандарт. удлинял сверло вставив его в штангу толкателя ЯМЗ (отрезаешь головку толкателя и отверстие точно на 8)и обварив. получилось удачно,даже без биения.почти.
вдруг кому пригодится.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->