![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Sergey1 !
Вам, в принципе, все рассказал xAndrejx. Итак, по пунктам повторим: 1. Проверяем идет ли топливо. Это просто- откручиваем топливную трубку на форсунке и крутим стартер. Брызгает-топливо есть. Значит вся система подачи работает. (тут могут быть маловероятные варианты, такие как неработающие форсунки) 2. Если не брызгает, ищем где пропадает топливо. Вероятнее всего, на обратном клапане. Откручиваем и смотрим внимательно. Прокачиваем, убеждаемся в том, что топливо приходит. И так до самого бака. Если топливо идет, но не заводится, то вероятнее всего 2 варианта: 1. Свечи. а) Сами свечи не работают. Проверяются только выкручиванием и подключением напрямую к 12 вольтам. Накаляется-работает. ВНИМАНИЕ!!! Не более 3 секунд. б) Управление свечами. Проверяется просто: Перед заводкой даем 12 вольт напрямую на шину свечей. на 3-4 сек. 5-10 секунд ждем и еще раз или 2 так же. Потом нагреваем и на стартер. Завелась-значит управление свечами виновато. (тут тоже есть варианты) Система управления свечами не так проста как может показаться. Это сложное электронное устройство, выключающееся по 2-3 параметрам-обороты, температура, скорость. 2. Клапан отсечки топлива. СтоИт в той части насоса, где выходы на топливные трубки. Сверху. К нему приходит провод с разъемом. Проверяется так: Лучше всего открутить его и проверить, подключая 12 вольт с родного разъема включением зажигания. Внутри стоИт штырек с резиновым наконечником. Он и перекрывает топливо при отсутствии зажигания. Просто пружиной прижимает и перекрывает. Включаем зажигание и смотрим, втягивается ли этот клапанок. Это обычный электромагнит. Ставили при поломке такого клапана без этого штырька. Но при таком раскладе машина заводится и при выключенном зажигании (это для угонщиков). Внимание!!! На машине с АКП этого делать не стОит, так как заглушить машину можно только отрезав подачу топлива! В принципе, если все это проделать своими руками (а это не сложно), а не доверять всяким *****, то все станет понятно. Конечно, бывают и более сложные случаи, но они маловероятны. Как пример-поломка корректора атмосферного давления ТНВД, зависание напорных клапанов, проскакивание ремня ГРМ и т.п. Если будут вопросы, постараюсь ответить. Удачи!
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. Последний раз редактировалось qwerty771; 03.02.2013 в 23:25. |
![]() |
![]() ![]() |