JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 21:35   #1
борис м
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: озерск
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
MSD6A (без буквы L) у меня где-то в гараже лежит. могу продать недорого.
куплю
борис м вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2013, 08:50   #2
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

На днях был обнаружен - баг.Машинка не завелася.
Поиски привели к катушке - вскрытие показало - подгорание и уменьшение в толщине минусового контакта на катушке (папа).
Вскрытие фишки - чистая.
Проверка массы катушки - на троечку с натяжкой.
-------------
Чистка контакта и переделка крепежа по массе решило проблему - машинка ожила и работает как до этого.
Но - потери
Катушка подзамену.
Переделка фишки или замена.
Крепеж по массе - подумать,изменить,добавить.
-------------
Подумываю об замене на вариант - http://www.msdignition.com/Products/...r_SS_Coil.aspx
--------------
ubn
Были ли похожие проблемы - что описал выше - ?
На SS - контакты цепляются под болт - ?
Плиз - сфотай - как у тебя установлено и где.
Спсб.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2013, 20:22   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
На днях был обнаружен - баг...
Тааак!
Мне тут на днях пришёл блок (6400) я его установил... заказал с "саммита" комплект: "крышка-бегунок-провода"...
Катушку поставил до этого... (8228)
Короче - пока всё "зер гуд"!

... пожалуйста по-подробнее: может там заранее надо что-то "усилить"?!
(потому что вроде как после РЕЗКИХ изменений в лучшую сторону (сразу после замены) что-то начинает... как бы возвращаться к прежнему!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2013, 22:40   #4
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
... пожалуйста по-подробнее: может там заранее надо что-то "усилить"?!
(потому что вроде как после РЕЗКИХ изменений в лучшую сторону (сразу после замены) что-то начинает... как бы возвращаться к прежнему!)
Все не так печально как думается - если переводил инструкцию и внимательно читал - помнится жирным шрифтом - МАССА,контакты пропаять.И если усе сделал.То баги полезут только из-за недосмотра (забития - и так сойдет - ведь работало так же на стоке - ни нашим,ни вашим - попердывал ,но ехал ) при установке комплекта - что и произошло у меня.
Я понимал - что крепеж катушки к корпусу нужно переделывать - и как всегда - потом, потом - ведь едет.Потихоньку напрягать начало,когда расход увеличиваться начал и на холостых иногда сбои пошли.
Ждал привета - он и пришел - .И как всегда,когда нужно было срочно ехать,а машин не подает признаков жизни.Танцы с бубном и уговоры помогли.Хорошо,что сам все ставил и знаю откуда ноги растут.
-------
На что смотреть и проверять если в стоке - Масса ДВС,в каком состоянии провод.Фишка - разобрать - посмотреть на наличие - окислов грязи,поджать если надо.Болты - крепления катушки к корпусу - НЕДОПУСТИМА РЖАВЧИНА,грязь и.т.д это все снижает токопроводимость .
MSD чувствительна к этому - она терпит какое-то время.Потом присылает привет
Если перенес катушку в другое место от штатного - обеспечить хороший минус - я планирую приварить шпильки или полочку( потипу штатного крепления) в новом месте крепления.Пока думаю.
Еще посматривать за респределительной крышкой - на предмет кариеса,прогорания,трещин - в инструкции упомянули - ну типо вози в запасе новую,бут лучше.И менять ее теперь - желательно,чаще.
Ну как-то так.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2013, 18:03   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Ясненько!
Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Но - потери
Катушка подзамену.
Это что - так сильно "папа" выгорел?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 09:00   #6
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ясненько!

Это что - так сильно "папа" выгорел?
Да - по кругу тела - 1-1.5 мм - ну или короеды поели или электрическая коррозия.
Как бы можно попробывать - протровить кислотой и облудить - но сам понимаешь - а есть ли смысл - ?????
------------
Плиз,не бросай тему.
Пропиши свою симптоматику,где нашел,что делал - на баги - проблемы.
Думаю коллективный разум поможет - да и бут инфа другим.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 16:37   #7
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
протровить кислотой и облудить... а есть ли смысл - ?????
------------
Пропиши свою симптоматику,где нашел,что делал
Я бы по-пробывал, думаю смысл есть.
Пока не искал и ничего не делал ... как обычно - сапожник без сапог! Завтра на работе время будет - по ковыряюсь!

А тема действительно стоящая - у меня сотоварищ, увидев изменения после установки всего этого, тоже заказал уже катушку, и мониторит ебэй по части блока!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 17:17   #8
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Почему хочу вариант SS катушки.
Контакты под болт - лучше видно если баги полезут.
И по старой памяти военного савка - лучшее электрическое соединение - болтовое или с принудительным натягом и.т.д

Пока катаюсь на том,что есть - по человечески - с проволочкой в контакте.В запасе стоковая в багажнике.

Последний раз редактировалось Борменталь; 03.03.2013 в 12:58.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 10:06   #9
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
На днях был обнаружен - баг.Машинка не завелася.
Поиски привели к катушке - вскрытие показало - подгорание и уменьшение в толщине минусового контакта на катушке (папа).
Вскрытие фишки - чистая.
Проверка массы катушки - на троечку с натяжкой.
-------------
Чистка контакта и переделка крепежа по массе решило проблему - машинка ожила и работает как до этого.
Но - потери
Катушка подзамену.
Переделка фишки или замена.
Крепеж по массе - подумать,изменить,добавить.
-------------
Подумываю об замене на вариант - http://www.msdignition.com/Products/...r_SS_Coil.aspx
--------------
ubn
Были ли похожие проблемы - что описал выше - ?
На SS - контакты цепляются под болт - ?
Плиз - сфотай - как у тебя установлено и где.
Спсб.
вобщем у меня на днях похожая херня случилась. моставил мсд катушку, машина завелась. прогрел поехал и сразу заглох. 15 минутные танцы с бубном вокруг машины оживили её, тоесть сама ожила. ездил так два дня, всё было ахиренно, расход упал динамика возросла и тут на тебе бабушка ёкнула в дверь, начял переодически глохнуть и так целый день, а на следующий день вобще помер. грешили на датчик колена. заказал, ждать неделю. походил пешком пару дней, но руки сцука чешуца чёнить сделать. до этого ставил датчик калена б.у. симптомы теже, на нём собстно джип и помер. приволокли вчера в гараж, поменял я датчик и хер не заводица. выкрутил свечу она сырая. втыкаю свечу в провод искры нет. ставлю обратно штатную катушку искра *** есть сижу думаю минуту чёзахерня и потом вспоминаю твои слова( обжать контакты) разобрал разъем поджал немного контакты и вот оно сильное колдунство джип ожил и вчера весь вечер было счястье. на мсд катушке контакты которые папа меньше в диаметре. машина нагревалась контакт проподал и джип мёр. я контакты мама немного сплющил и теперь всё отлично заводица. вот такая вот загогулина

Последний раз редактировалось bezalutii; 18.05.2013 в 10:08.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 12:50   #10
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Поиски счастья продолжаются.
Установил MSD SS катушку.
По проводке на катушку - добавил новые хвосты,штатную фишку оставил как резерв на случае восстановления стока.
Первая заводка - есть разница по работе мотора на холостых,по звуку выхлопа.В движении - похоже на режим спорт по отклику на нажатие педальки,запас силы,дует.

Смысл в замене есть - с чем сравнить - что слаще сахар или шоколад

Фото - Катушка Blaster SS - комплект,установка.
Фото катушки 1 вариант - проблема с контактом папа по массе и последствия.
Фотки крышки и бегунка после пробега в 15 тык. Крышку и бегунок на 8 тык чистил.
Думаю после MSD SS бут поболее кариеса - токи больше.
Вот и рекомендации производителя - чаще меняйте крышку,бегунок или возите в запасе.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0144.jpg (63.4 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0141.jpg (47.1 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0140.jpg (39.5 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0146.jpg (75.4 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0142.jpg (61.5 Кб, 74 просмотров)

Последний раз редактировалось Борменталь; 09.07.2013 в 14:12.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->