|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
Очень странно... у Субар не страдают, а у джипа вдруг пострадают (а не возникает вопрос: что же это за фуфломашина такая, Гранд Чироки? у меня вот лично, возникает, но по другим вопросам.. и пока что все списываю на предыдущих владельцев уродов-экономистов).
Меня уже предупредили в этой теме на счет юмора )) но это уже не смешно.. кто-нибудь смешивал бензин с ацетоном в соотношении 77:1 и помещал резинку-уплотнитель от джипа в данную смесь? у вас что-нибудь с ней произошло? P.S. Сейчас мнение не по теме, а по форуму в целом, могу ошибаться, но кажется, что 75% сообщений на форуме, а то и больше, от "теоретиков", людей, которые не то чтобы сами не делали, а возможно, даже не видели как что-либо меняется или чинится. Стараюсь искать решение своих проблем молча, но сегодня вырвалось. Прошу прощения накипело, наверное нервы, у меня правый сальник в переднем мосту с блокировкой постоянно рвет ))) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
Если постоянно рвет сальник, то надо смотреть на кривизну полуоси. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
Цитата:
Не совсем правильно выразился на счет сальника, один раз просто потек (визуально целый), а во второй, в даный момент, потек и порвало. За совет спасибо, гляну… уже не знаю куда ещё смотреть )) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|