|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Читая здесь темы, в частности про VM 2.5 TD, у некоторых после 2000 оборотов машина упирается. Вроде как меняют расходомер и машина летит. У нас это MAF датчик. У меня иногда, не всегда, тоже упирается при обгонах на трассе. Давно грешу на него. Вот хочу на днях заказать новый...
Вот и я в раздумьях, а вдруг не он... Последний раз редактировалось Jeepster; 30.01.2013 в 22:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]() Цитата:
Если за завтра причину не найду, в пятницу поеду на диагностику, попробуют подключиться посмотреть что там. И себе уже с Китая шнурок диагностический заказал, если подойдет, будет счастье! Последний раз редактировалось Nikel; 30.01.2013 в 22:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]() Цитата:
Диагностировал разными сканерами, показывают температуру +150 С. Там видимо дело в зависимости кривых по графикам, и на неисправном датчике есть смещение кривой. Наш датчик реагирует в диапазонах 20 - 250 kPa, да к тому же с интегрированным датчиком температуры. Есть зависимость давление - температура. Если один из встроенных датчиков не работает зависимость меняется. Давление измеряется встроенным элементом, 4 рисунок, похож на транзистор. Последний раз редактировалось Jeepster; 30.01.2013 в 23:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |