JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 19:52   #9
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Такие карбы выпускаются до сих пор.Я покупал год назад,только для УАЗ-выбора хоть отбавляй.Нашел самый дешевый в пределах 3,5 тысяч руб.+комплект установочный вышло около 4.А в других магазинах доходило до 6 т.р.Работа карбюратора вполне устраивает,заводится даже при -26,свечи не забрасывает.Движок просто поет.Единственное что пришлось изобретать это насадку на воздушный фильтр.Так как я поставил фильтр-нулевик,то в холодную погоду падали обороты на Х.Х. Пришлось делать ведерко на фильтр и на боковой стенке прикреплять патрубок,соединяя его с кожухом выпускного коллектора.Теперь машина обороты держит четко.А по весне сниму ведерко и пусть дышит полной грудью.
А насчет доработки СОЛЕКСА буду рад любой информации
Еще один плюс этих карбов-это сравнительно не высокие.Я пробовал другие,с ними капот не закрывается,либо закрывается без фильтра.Даже с этим карбом надо выкидывать текстолитовую проставку,иначе упрется в капот.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->