|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Нормально все... Простое как "первый советский трактор"... Никаких мозгов и прочей трихомундии... Расход примерно как у бенза... Из недостатков... Возможны хлопки в впускном коллекторе... Причем при объеме в 5,2 литра, это просто капец! У меня корпус фильтра разрывало в хлам! Лечится заменой, периодической, фильтра в клапане и следить, что бы мультиклапан на баллоне был исправным... Короче, хлопает при бедной смеси.. Как поменял фильтр и мультиклапан хлопки прекратились... Рекомендуют менять раз в год-полтора... Замена фильтра-250 руб... Мультиклапан-1500...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Самара
Марка: Гранд чероки 1994г.в., 4L, 42RE,249, был, продал.
Возраст: 47
Сообщений: 189
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Ну, чисто интуитивно-субъективно.... На бензе ускоряется быстрее... На газе как то плавнее... Но, поездка к морю и обратно за 4500 внушает оптимизм...
У дружбана на 5,9 стоит 4-е... Едет как на бензе, разницы вообще нет... Но, было пара глюков с мозгом... Лечится только тестбуком... Четыре горшка работали на газе, четыре на бензе... Гибрид, мля!
|
|
|
|