|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно. Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
НИ КОГДА ПРО СБОРКЕ СУПОРТОВ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В КАЧЕСТВЕ СМАЗКИ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ!! так поступали наши деды за неимением хороших смазок 1 тормозная жидкость это не СМАЗКА 2 тормозная жидкость впитывает воду из воздуха 3 тормозная жидкость испаряется есть спецсмазки высокотемпературные специально для сборки суппортов. но выбирать как всегда ВАМ... вот такой торгуют в Питере ![]() http://www.vbp.uspb.ru/tiu8.html Последний раз редактировалось Стас 69 См; 24.01.2013 в 10:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 50
Сообщений: 140
|
![]() Цитата:
![]() по ходу вы единственный человек,кто использует тормозуху вместо смазки ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |