|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Ну , на весу , хороший вариант .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Беркут, однозначно. Я разбирал оба и видел их потроха. Беркут сделан на принципиально ином уровне качества обработки. У меня R20 уже полтора года трудится в бортовой пневмосистеме, включается от одного раза в трое суток до 30-40 раз в сутки в зависимости от того, где я еду и не утекает ли воздух после модернизации пневмы :)
Единственная проблема, с которой я столкнулся - зимой погнуло лепестковый клапан и, соответственно, давления компрессор не выдавал. Видимо, лед намерз на поршень и его через клапан давануло. Разобрал, поставил вместо погнутой пластины кусок щупа регулировки клапанных зазоров и забыл о проблеме. Ну и да, в Беркуте R20 в штатной комплектации идет флажковый предохранитель на 40А, который очень тяжело найти в продаже. Я заменил авиационным автоматическим самосрабатывающим, но его хрен найдешь и это решение только для стационарного использования. Но можно заменить на другой тип плавкого предохранителя, пошире. Они в продаже встречаются свободно. |
![]() |
![]() ![]() |