|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Я имел ввиду, что вручную без стенда там ничего толком не отрегулируешь. Правда был у нас один спец который вручную постукивая небольшим молоточком по крышке насоса наслух регулировал обороты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Но перед снятием отмечаю расположение крышки относительно корпуса... Процесс достаточно геморный. Счет идет не на мм, а на десятые... На нетронутых насосах, скажем на БМВ 525Д, в передней части крышки и корпуса залита пластиковая пробка, установленная после регулировки на заводе. В этом случае поставить правильно нетрудно... Не помню, есть ли она на итальянце, но при ее наличии уже ничего не сдвинешь - надо снимать крышку, удалять пробку... Последний раз редактировалось valdod; 14.01.2013 в 15:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |