|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Пройдись керном в нутри уха по кругу толька без фанатизма, а то потом хрен выпрессуеш, тогда точно срезать прийдется.
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
|
![]()
У меня так походу и сделано.Левый верхний так снять и не смог,сломал два сьемника))),когда рычаги менял,так и катаюсь со старым))Пилить пока не стал,так как салент в хорошем состоянии был.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Не факт что его реставрировали, посадка в него тугая и без этого. Сам его смог выпресовать только после того как вырезал резину и смял наружную обойму, при запресовке порвал две каленые шпильки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |